Недавно я посетил высший мужской разряд знаменитых бань «Сандуны» по акции для именинников 50%. Сотрудники повели себя очень грубо, отказались отвечать на вопросы. Заведомо скрыли информацию, намеренно тянули время и нагрубили. Тем самым увеличили стоимость пребывания в бане. Вместо положенных 2000 рублей по акции я заплатил 3125 рублей. Два письма отправил на обратную связь, которая гарантирует быстрый ответ, одно письмо на почту, указанную на сайте. В письмах описал сложившуюся ситуацию, но ответ так и не получил. Будьте бдительны, не дайте себя обмануть! Не доверяйте акции «именинник».
Дата оказания услуги:
24 июня 2024
Описание специалиста:
Администратор, кассир и сотрудники бани.
1,0
ольга
18 февраля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
в 1974 году все время посещала сандуны с бассейном билет стоил 60 коп сперва мылись а потом шли маленький бассейн как было здорово но точно не помню эти бани располагались вроде на ул Неглинной от Детского Мира спускаться нужно в низ и на углу дома располагались бани Хотелось узнать как сейчас там что изменилось какая цена
Алексей
18 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был в бане в начале 90х причем. Когда стояли в очереди нас с друзьями попросили помочь разгрузить пиво и за это пропустили бесплатно и пиво пробовали без наценки парилка была атменая в смысле пара вождём всё понравилось. А судя по отзывам я был в другом месте. Хотел посетить но не хочется портить впечатление получение подростком.
5,0
Жанна
7 февраля 2020, отредактирован 7 февраля 2020 в 18:59 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Всем любителям бани – легкого пара! Благодаря подруги попала в столь известный банный комплекс «Сандуновские бани» 02.02.2020 г. Шикарный, уютный большой банный комплекс. Отменная парилка порадует ценителей бани. Очень довольна работой персонала и особенно банщиц, выполнили работу на все 100. Под нежными и умелыми руками парильщиц: Бурлачук Светланы, Бережной Ольги, Кемер Ирины забываешь о всех проблемах, словно перерождаешся. Огромное спасибо персоналу за гостеприимство. Очень рекомендую «Сандуны»
1,0
Сергей
2 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Выходной, высший разряд. 02.02.2020 15.42—17.42 21+30 места Официант (О):Дмитрий.
Баня неплохая, официанты с особенностями: Взяли тапочки, простынь. -Обращаюсь к официанту: Можно меню? -О:Возьмите внизу. -Осматриваю: Внизу нет. -О:Возьмите внизу с соседнего места. -Обращаюсь к посетителю с соседнего места: говорят, нужно у вас меню забрать. Что думаете? Посетитель отдаёт своё меню. -Обращаюсь к официанту: другу меню можно? Странно, что у вас такие сложности с меню. -О:Кто к нам ходит обычно знает что в меню. -Смотрим меню наискосок, обращаюсь к официанту: расскажите про чай «мастер дыхания». -О:там чай. -А вот другой чай, там что? -О:там тоже чай. После этого старались официанта не беспокоить) В чем суть затрудненного доступа к меню и уменьшению возможности потратить деньги посетителями непонятно.
Александр
5 августа 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уважаемый любитель почитать меню! В общественную баню ходят за паром, со своими тапочками и полотенцем. Залетели в чужой огород как турист и недовольны.
Тем самым увеличили стоимость пребывания в бане.
Вместо положенных 2000 рублей по акции я заплатил 3125 рублей.
Два письма отправил на обратную связь, которая гарантирует быстрый ответ, одно письмо на почту, указанную на сайте. В письмах описал сложившуюся ситуацию, но ответ так и не получил.
Будьте бдительны, не дайте себя обмануть!
Не доверяйте акции «именинник».
Благодаря подруги попала в столь известный банный комплекс «Сандуновские бани» 02.02.2020 г. Шикарный, уютный большой банный комплекс. Отменная парилка порадует ценителей бани. Очень довольна работой персонала и особенно банщиц, выполнили работу на все 100. Под нежными и умелыми руками парильщиц: Бурлачук Светланы, Бережной Ольги, Кемер Ирины забываешь о всех проблемах, словно перерождаешся.
Огромное спасибо персоналу за гостеприимство. Очень рекомендую «Сандуны»
02.02.2020
15.42—17.42
21+30 места
Официант (О):Дмитрий.
Баня неплохая, официанты с особенностями:
Взяли тапочки, простынь.
-Обращаюсь к официанту: Можно меню?
-О:Возьмите внизу.
-Осматриваю: Внизу нет.
-О:Возьмите внизу с соседнего места.
-Обращаюсь к посетителю с соседнего места: говорят, нужно у вас меню забрать. Что думаете? Посетитель отдаёт своё меню.
-Обращаюсь к официанту: другу меню можно? Странно, что у вас такие сложности с меню.
-О:Кто к нам ходит обычно знает что в меню.
-Смотрим меню наискосок, обращаюсь к официанту: расскажите про чай «мастер дыхания».
-О:там чай.
-А вот другой чай, там что?
-О:там тоже чай.
После этого старались официанта не беспокоить) В чем суть затрудненного доступа к меню и уменьшению возможности потратить деньги посетителями непонятно.